О СТАТУСЕ УКРАИНЫ, КАК НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ

ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О СТАТУСЕ УКРАИНЫ, КАК НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА,
ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ
11.10.2020 г.

ЦЕЛЬ ЭТОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ – довести до сведения Украинского народа и мировой общественности факт однозначного, бесповоротного и окончательного решения Украинским народом и Верховной Радой Украины вопроса о СТАТУСЕ УКРАИНЫ, КАК НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ.
Этот статус остается неизменным постоянно до тех пор, пока воля Украинского народа, которую он может выразить на Всеукраинском референдуме, не изменит этот статус или не прекратит. Таких референдумов со дня утверждения Конституции Украины 28.06.1996 г. до настоящего времени (конца 2020 г.) НЕ ПРОВОДИЛОСЬ!

История, государственное строительство и конституционное право современной Украины доказывают этот факт принятия Украинским народом решения о «намерении стать в будующем ПОСТОЯННО НЕЙТРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ, КОТОРОЕ НЕ УЧАСТВУЕТ В ВОЕННЫХ БЛОКАХ И ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ТРЕХ НЕЯДЕРНЫХ ПРИНЦИПОВ: НЕ ПРИНИМАТЬ, НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И НЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ».

Эти слова – точная цитата того правового решения, которое было утверждено Верховным Советом Украинской ССР 16 июля 1990 года в тексте «Декларации о государственном суверенитете Украины» в разделе IX. «Внешняя и внутренняя безопасность». Это шаг первый.

Шаг второй. Следующим правовым документом государственного строительства, имеющим силу конституционного, явился «Акт провозглашения независимости Украины», утвердивший осуществление «Декларации о государственном суверенитете Украины» от 16.07.1990 г., принятый Верховным Советом Украинской ССР 24.08.1991 г. Это легитимация нейтрального и внеблокового статуса Украины уже более высокого уровня и качества.

Шаг третий. Следующим этапом утверждения Украины, как нейтрального и внеблокового государства, стал Всеукраинский референдум о независимости Украины, проведенный 01.12.1991 г. В тексте БЮЛЛЕТЕНЯ для голосования на всеукраинском референдуме было полностью воспроизведено содержание «Акта провозглашения независимости Украины» от 24.08.1991 г., в содержании которого также была ссылка на «осуществление «Декларации о государственном суверенитете Украины».
На вопрос бюллетеня: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?» — с двумя вариантами ответа: «Да, подтверждаю» или «Нет, не подтверждаю», — из принявших участие в референдуме 31 891 742 жителей Украинской ССР, или 84,18% населения, подтвердили стремление жить в независимом государстве — 90,32% участников референдума, ответивших: «Да, подтверждаю».

Это было очередным, юридически значимым событием, в результате которого Украинский народ, через участие каждого гражданина во Всеукраинском референдуме 01.12.1991 г., подтвердив «Акт провозглашения независимости Украины», также подтвердил и норму, включенной в «Акт…» «Декларации о государственном суверенитете Украины», а именно: «намерение стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не участвует в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия». Примером для этого был избран нейтральный и внеблоковый статус Швейцарской конфедерации.

И это было очередным, высшим этапом легитимации, но не последним утверждением статуса нейтральности и внеблоковости Украины.

Четвертый шаг. Утверждая Конституцию Украины 28.06.1996 года, Верховная Рада Украины, в очередной раз проголосовала за такие СЛОВА, НАПИСАННЫЕ В ПРЕАМБУЛЕ КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ:

«…руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 всенародным голосованием,
принимает настоящую Конституцию — Основной Закон Украины».

Вот этот Конституционный Закон от 28.06.1996 г., утвердивший Конституцию Украины, и стал последним юридическим актом, которым окончательно был закреплен постоянный нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус государства Украина.

Таким образом, четыре раза: 16.07.1990 года, 24.08.1991 года, 01.12.1991 года и 28.06.1996 года, высшие органы власти Украины и сам Украинский народ подтвердили постоянный нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус государства Украина.

Об этом знали и этому поверили многие государства мира, в том числе и страны соседние с Украиной. Не видеть этого, не знать этого и не понимать это возможно только умышленно, преследуя другие цели, в интересах других сил государств, которые действуют против интересов Украинского народа.

В первое десятилетие украинской независимости, пока все эти решения были свежи в памяти людей и народа, никто из политиков не отваживался, даже заикаться о другом выборе, а именно об участии Украины в военном блоке Организации Североатлантического договора (НАТО).

Однако, чем дальше время уносило события о принятии решения Украинским народом о постоянном нейтральном, внеблоковом и безъядерном статусе государства Украина, тем чаще и сильнее стали звучать слова быстро меняющихся высших политиков и должностных лиц Украины о ее вхождении в НАТО.

Практически, на сегодня, без принятия Украинским народом других решений, политические манипулянты уже совершили незаконные правовые действия и создали спорную, противоречивую ситуацию, при которой получили возможность заявлять о «стратегическом курсе государства на приобретение полноправного членства Украины в Европейском Союзе и в Организации Североатлантического договора».

Что это означает? И что именно такие политики и государственные деятели демонстрируют всем?
А то, что ИМЕЮТ МЕСТО НЕУВАЖЕНИЕ К УКРАИНСКОМУ НАРОДУ И ИГНОРИРОВАНИЕ ЕГО ВОЛИ НА ПОСТРОЕНИЕ ПОСТОЯННО НЕЙТРАЛЬНОГО, ВНЕБЛОКОВОГО И БЕЗЪЯДЕРНОГО ГОСУДАРСТВА.

В каких условиях это произошло? В условиях периода мирного развития Украины, когда, до конца 2013 года, политическая, экономическая ситуация были наиболее благоприятные для поступательного роста всех показателей отраслей экономики, культуры, социальной сферы, благосостояния народа.

Но в это время произошло резкое вторжение политических сил Запада/США в дела Украины, и, буквально, до конца февраля 2014 уже была решена задача силового свержения политических элит Украины с заменой на команду власти, строго ориентированную на реализацию Западного проекта в Украине, где целями были определены: Евросоюз и НАТО. Но этим же Украину, ее народ, сделали и заложником интересов Запада, сухопутным «авианосцем» для принятия на себя удара в борьбе за продвижение на Восток.

Издержками таких резких движений в общественной и политической среде Украины, радикальном и силовом смене режима власти, стали события в Крыму и на Донбассе.

Хотя, при этом сегодняшние политики, ВОПРЕКИ ХРОНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ, пытаются обмануть себя, Украинский народ и мировую общественность в том, что восточный сосед Украины вторгся в мирную жизнь страны и создал все те проблемы, которые привели к страшной деградации в Украине всего, что регулируется уже не Природой, а человеческой волей. Нет! Все деструктивные процессы последнего исторического периода Украины, ее деградация и упадок берут свой отсчет от 22 февраля 2014 г., когда Соглашение по урегулированию кризиса в Украине, подписанное 21.02.2014 г., было отвергнуто его подписантами и гарантами. С этого момента завершился период МИРНОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УКРАИНЫ. До этого никаких «движений с Востока в сторону Украины» никто не фиксировал! Весь процесс региональной нестабильности сформировался и завершился внутри Украины.

При этом, почему-то абсолютно во всех странах, которые окружают Украину нет того упадка, который беспрерывно повергает Украину во все более ужасное состояние. Значит, даже крайне негативные показатели жизни в стране – это также результат соответствующего управления, это итоги длительного, многолетнего проявления воли людей, вступивших в управление государством. Многие заметили, что к народу Украины ее властями реализуется политика, подобная к порабощенным врагам, которых наметили полностью ограбить и уничтожить.

Но причины всех проблем Украины и ее народа коренятся как раз в плоскости гармонии отношений власти и народа! И чем они искреннее и позитивнее, тем быстрее всякие проблемы смогли бы покидать благословенное пространство одной из самых древних цивилизаций на земле. Однако, в Украине ОТНОШЕНИЯ ВЛАСТИ И НАРОДА ИМЕЮТ ЯВНО АНТАГОНИСТИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ, способствуя углублению дальнейших кризисных явлений для всего населения государства. Власть постоянно идет против воли народа. Уже можно констатировать действие многолетнего периода ГЕНОЦИДА УКРАИНСКОГО НАРОДА всеми властями, которые сменяют друг друга с 22.02.2014 года. Ведь в данных условиях реально демократические выборы, с возможной сменой власти и изменение политического курса Украины, — стали НЕВОЗМОЖНЫ.

При этом следует отметить, что ВОЛЯ НАРОДА УКРАИНЫ, — жить в НЕЙТРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ, утвержденная на референдуме 01.12.1991 г., — ВЫРАЖЕНА РАЗ И НАВСЕГДА! Никто, никогда, никакой орган и никакая власть не вправе изменить эту волю или же ее отменить без воли Украинского народа. Лишь сам народ, волеизъявлением, которое он может выразить на уже каком-либо другом референдуме, вправе изменить или отменить ранее принятое решение на всенародном референдуме 01.12.1991 г..

Весь мир, все страны обязаны считаться с волей народа Украины, и ни в коем случае не действовать вопреки этой воле, даже если какие-либо органы власти или их должностные лица в государстве Украина предлагают другие варианты действий и договоров, отличные от решений, утвержденных народом Украины.

Но, к сожалению, практически постоянно, всю современную историю Украины, ее высшие органы власти делали все, чтоб организационно-правовыми мерами был заблокирован механизм проведения Всеукраинских и местных референдумов. Уже десятилетия в Украине нет утвержденных законов о проведении всеукраинского и местных референдумов. Таким образом, власть Украины постоянно боится народа и, вопреки положений статьи 38 и Раздела III Конституции Украины, не дает ему проявить свою волю. Ведь официально вынесенный на всенародный референдум вопрос о членстве Украины в НАТО, в случае неодобрения народом, понудит весть мир считаться с этим, а власть Украины полностью изменить внешнюю и внутреннюю политику Украины, отказавшись от любой воинственной риторики и планов открыть свою территорию для продвижения НАТО/США на Восток.

Те катаклизмы, потрясения, майданы, все формы социальной напряженности, которые происходили и происходят в Украине — это следствие того, что высшие должностные лица государства, в лице президентов, народных депутатов парламента и членов правительства, выполняя программы западных кураторов, не считаются с уже ранее утвержденной волей Украинского народа, и действуют вопреки его интересам, подставляя народ.

Следствием этого явились нарушения властью Украины ст.17 Конституции, запрещающей применение армии и других военных формирований против народа «…с целью свержения конституционного строя, устранения органов власти или препятствования их деятельности». Но при этом ВСУ и не входящие в них добровольческие батальоны, другие милитаризованные формирования, долгие годы участвуют в операциях на Востоке Украины, устрашении и усмирении всех в регионах по всей Украине. А иностранные военные контингенты давно обжились и присутствуют под Яворовом Львовской области и Очаковом Николаевской области, хотя ст.17 Конституции не допускает размещение иностранных военных баз на территории Украины.

Протянутые 07 февраля 2019 года через Верховную Раду Украины изменения в Конституцию Украины о «стратегическом курсе государства на приобретение полноправного членства Украины в Европейском Союзе и в Организации Североатлантического договора», — это неудачная и явно НЕЗАКОННАЯ ПОПЫТКА ИЗМЕНИТЬ УЖЕ ВЫРАЖЕННУЮ И СУЩЕСТВУЮЩУЮ ВОЛЮ УКРАИНСКОГО НАРОДА БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ САМОГО НАРОДА.

Если бы в Украине действовал реально независимый Конституционный Суд, то он по своей воле смог бы дать заключение о неконституционности Закона № 2680-VIII от 07.02.2019 о курсе Украины в Евросоюз и НАТО. Но тот же Конституционный Суд лишен действующей Конституцией такого права, т. к., согласно ст. 159 Конституции Украины, «Законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины рассматривается Верховной Радой Украины при наличии заключения Конституционного Суда Украины о соответствии законопроекта требованиям статей 157 и 158 настоящей Конституции».
Речь идет всего лишь об узко формальной невозможности изменений Конституции, если, согласно ст.157, «изменения предусматривают отмену или ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости или нарушение территориальной целостности Украины». Жизнь показала, как политики, обходят эту статью Конституции, не считаясь с волей народа. Ведь независимость Украины может быть ликвидирована не прямо, а косвенно, через отдачу управления ее территорией в чужие руки и под военные базы иностранных держав.

А ст.158 Конституции требует от Конституционного Суда лишь подтверждение им соблюдения годичного срока внесения повторного законопроекта о внесении изменений в Конституцию, в случае, если до этого такой законопроект рассматривался Верховной Радой, но не был принят. Также от КС требуется подтверждение того факта, что парламент Украины в течение срока своих полномочий не изменял дважды одни и те же положения Конституции Украины.

Таким образом, Конституционный Суд Украины не имел возможности повлиять на судьбу неконституционных изменений в Конституцию от команды П.Порошенко, т. к. формально связан узкими правами, не дающими ему права дать объективную оценку по сути содержания изменений относительно членства Украины в Евросоюзе и НАТО.

Именно отсутствием такого заключения Конституционного Суда, действовавшие на момент принятия Закона №2680-VIII от 07.02.2019 высшие должностные лица Украины, и подкрепляли свою аргументацию «законности» проведенных ими изменений в Конституцию. При этом они же замалчивали правовые решения, принятые Верховной Радой 16.07.1990 г., 24.08.1991 г., 28.06.1996 г. и Украинским народом 01.12.1991 г. о статусе Украины, как нейтрального государства, вне военных блоков и без ядерного оружия.

На протяжении срока правления президента В.Ющенко, президента П.Порошенко постоянно делались заявления о готовности провести референдум, о вхождении Украины в НАТО. Постоянно звучали обещания, что такой референдум будет проведен… в т. ч. и инициатором изменений в Конституцию президентом П.Порошенко, который внес законопроект о таких изменениях. Но народ был обманут. Референдум не был проведен.

Обмануто было и мировое сообщество, которое должно знать следующее.

Мы, кто дорабатывал проект Конституции Украины и ее утверждал, доводим до сведения всех, что основы конституционного строя и намеченный на будущее путь развития общества и государства Украины, основополагающие направления его деятельности, как бы его основная матрица (программа), изложены в РАЗДЕЛЕ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» КОНСТИТУЦИИ. Остальные разделы Конституции – это уже своего рода «технические задания» исполнителям, в лице различных органов власти, как им исполнять волю народа.

Но изменять содержание этого Раздела I Конституции возможно исключительно только Украинскому народу. Поэтому и изменения в Раздел 1 Конституции, согласно ст.156 Конституции Украины, можно вносить исключительно через Всеукраинский референдум.

Вот текст статьи 156 Конституции Украины: «Законопроект о внесении изменений в раздел I «Общие положения», раздела III «Выборы. Референдум» и раздела XIII «Внесение изменений в Конституцию Украины» подается в Верховную Раду Украины Президентом Украины или не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховного Совета Украина и, при условии его принятия не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховной Рады Украины, утверждается всеукраинским референдумом, который назначается Президентом Украины».

А изменения в Конституцию Украины, оформленные Законом № 2680-VIII от 07.02.2019 о курсе Украины в Евросоюз и НАТО были внесены в Преамбулу Конституции, Раздел IV (статья 85), Раздел V (статья 102) и Раздел VI (статья 116) Конституции Украины, как «техническое задание», соответственно, парламенту, президенту и правительству Украины – это не более чем ХИТРЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ, НО ПРОТИВОПРАВНЫЙ ПРИЕМ, которым авторы этой конституционной аферы избежали формальной обязанности вынести этот вопрос на Всеукраинский референдум, твердо зная, что этот вопрос, первое, — расколет Украину, второе, — вряд ли будет поддержан большинством Украинского народа. Таким образом, это был такой себе МОШЕННИЧЕСКИЙ ТРЮК «НАРОДНЫХ ИЗБРАННИКОВ» ПОКОМАНДОВАТЬ САМИМ НАРОДОМ.

Незаконные действия президента П.Порошенко и его подручных в лице спикера парламента А.Парубия, премьеров А.Яценюка, В.Гройсмана и др., в период с 2014 по 2019 гг., привели к тому, что разные части Конституции стали противоречить одна другой. Так, одна часть Преамбулы Конституции Украины противоречит другой ее части, а также статьям 85, 102 и 116 Конституции (ст.85 — полномочия Верховной Рады, ст.102 — Президента и 116 – Кабмина). Такое непозволительно в правовом государстве. Это полное правовое и интеллектуальное невежество. Это не дает уважения и авторитета государству, а также делает невозможным действие самой Конституции Украины, как основного регулятора всех правоотношений в стране и однозначного восприятия Украины международным сообществом.

Очень важно обратить внимание и еще на несколько фактов незаконности изменений нейтрального, внеблокового и безъядерного статуса Украины после 21.02.2014 г.

До этой даты несколько лет действовал Закон Украины от 01.07.2010 № 2411-VI «О принципах внутренней и внешней политики», согласно ст.11 которого:

«Статья 11. Принципы внешней политики
1. Украина как европейское внеблоковое государство осуществляет открытую внешнюю политику и стремится к сотрудничеству со всеми заинтересованными партнерами, избегая зависимости от отдельных государств, групп государств или международных структур».

А абзацу восьмому части 2 этой же ст.11:
«2. Основными принципами внешней политики являются:
…соблюдение Украиной политики внеблоковости, что означает неучастие Украины в военно-политических союзах, приоритетность участия в совершенствовании и развитии европейской системы коллективной безопасности, продолжение конструктивного партнерства с Организацией Североатлантического договора и другими военно-политическими блоками по всем вопросам, представляющим взаимный интерес».

Согласно Закону Украины от 23.12.2014 № 35-VIII «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отказа Украины от осуществления политики внеблоковости», внесены изменения в статью 11 Закона Украины «Об основах внутренней и внешней политики». Часть первая уже была изложена в следующей редакции:
«1. Украина как европейское государство осуществляет открытую внешнюю политику и стремится равноправного взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными партнерами, исходя прежде всего из необходимости обеспечения безопасности, суверенитета и защиты территориальной целостности Украины»;
а абзац восьмой части второй ст.11 был изложен в следующей редакции:
«Углубление сотрудничества с Организацией Североатлантического договора с целью достижения критериев, необходимых для членства в этой организации».

С течением все большего времени пребывания во власти после 22.02.2014 г., ее представители набирались все больше «смелости» выступать «от имени народа» и заменять своей волей волю миллионов граждан Украины.
Уже Законом № 2091-VIII от 08.06.2017 г. «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно внешнеполитического курса Украины» в статье 11 Закона Украины «Об основах внутренней и внешней политики»

2) абзац восьмой части второй был изложен в следующей редакции:

«2. Основными принципами внешней политики являются:
углубление сотрудничества с Организацией Североатлантического договора с целью приобретения членства в этой организации»;
Но даже, несмотря на произведенные изменения в упомянутых Законах, и утверждении командой П.Порошенко курса на участие в Североатлантическом альянсе, в Законах и отдельных неконцептуальных статьях Конституции, — ВСЕ ЭТО ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНО!!! , эти изменения НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ, т. к. и на сегодня в Украине НЕИЗМЕННО действуют Декларация о независимости от 16.07.1990, Акт о провозглашении независимости от 24.08.1991, результаты Всеукраинского референдума от 01.12.1991 г., Преамбула и Раздел І Конституции Украины от 28.06.1996 г., согласно которым Украина имеет внеблоковый, нейтральный, безъядерный статус.

И как возможно участие Украины в НАТО, даже сегодня, если в статье 17 Раздела I действующей Конституции Украины содержится запрет размещения на территории Украины иностранных военных баз? Даже при таком ЯВНОМ ПРОТИВОРЕЧИИ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ В УКРАИНЕ КАКИХ-ЛИБО ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ КОНТИНГЕНТОВ И ИХ ВООРУЖЕНИЙ. И как военный блок НАТО может в своем составе иметь страну, на территорию которой не имеет право ступить ни один иностранный солдат с оружием в руках, не говоря уже о размещении каких-либо вооружений на иностранных военных базах?! А убрать эту норму из Конституции законным путем возможно лишь через Всеукраинский референдум, который власть не проводит и которого боится. Но тогда поведение власти в Украине является антинародным и должно караться согласно упомянутым ниже статьям Уголовного кодекса.

Таким образом, мошеннически протащенные изменения в Конституцию о курсе Украины в Евросоюз и НАТО, никакой силы не имеют, и они, по своим правовым (юридическим) последствиям никоим образом не могли «обнулить» волю народа, ранее выраженную на референдуме 01.12.1991 года.

Любой юрист в мире скажет, что решения Всеукраинского референдума в Украине от 01.12.1991 г. действуют на сегодня и имеют полную силу.

Всем в мире необходимо знать Правду о происходящем в Украине. Да, Западу удалось интегрировать и долгое время поддерживать (финансово, морально, политически) свою резидентуру («пятую колонну») в самой среде украинского общества. И именно эта организованная сила все больше влияет на то, кто будет приводиться во власть, кого и когда нужно убрать из власти, какие формы пропаганды и культурного воздействия нужно применять ко всему украинскому обществу. Это и есть то самое, хорошо организованное меньшинство, которое, не находясь во власти, ведет себя, как власть, и не терпит никаких иных мнений, кроме, как своего. Но это все не соответствует интересам и воле Украинского народа. А, значит, рано или поздно, это противоречие, явный конфликт кучки вероломных аферистов, силой дорвавшихся до власти, должен разрешиться в пользу большинства Украинского народа.

Элиты Украины, к сожалению, в последние годы, также формируются по лекалам, по «выкройкам», импортируемым с Запада, но никак не естественным путем по выбору самого Украинского народа. И пока будет так, — Украина будет постоянным центром нарастающей напряженности, угрозой миру и стабильности, как в Европе, так и во всем мире. Транснациональным силам войны, имеющим имперские, глобалистские планы, следует оставить Украину и ее народ в покое, и дать ему возможность самому управлять своей территорией, государством и судьбой. Сразу после этого в Украине и вокруг нее настанет мир, стабильность и процветание.

ВРЕМЯ ВЫШЛО! ТЕРПЕНИЕ УКРАИНСКОГО НАРОДА ИСЧЕРПАЛОСЬ ГОДАМИ НЕСКОНЧАЕМОГО ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, УГЛУБЛЕНИЕМ КРИЗИСА, РЕАЛЬНЫМ ГЕНОЦИДОМ, И ВОЗРАСТАНИЯ НИЩЕТЫ НАРОДА! НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. И ЭТА ИСТИНА В СЛЕДУЮЩЕМ. МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО ДОЛЖНО ЗНАТЬ ПРАВДУ О ВЫБОРЕ УКРАИНСКОГО НАРОДА, И ПОРА ПРИНИМАТЬ РЕШИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ КРОВАВОГО ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО НЕУВАЖЕНИЕ ВЛАСТЬЮ СОБСТВЕННОГО НАРОДА И ЕГО ВЫБОРА – ЖИТЬ В ПОСТОЯННО НЕЙТРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ.

По нормам, действующего в Украине уголовного законодательства, за нарушение решения, утвержденного всенародным референдумом 01.12.1991 г. о статусе Украины, как нейтрального государства, вне военных блоков и без ядерного оружия, ссылка на которое содержится в Преамбуле Конституции Украины, как на Акт провозглашения независимости от 24 августа 1991 года, — для любого должностного лица наступает уголовная ответственность по статье 109 УК Украины, как за «Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти», а также по статье 111 УК Украины, как за «Государственную измену». Рано или позднее, но ситуация изменится так, что эти статьи УК будут применены к тем, кто долго и вероломно нарушал Конституцию Украины и выбор Украинского народа.

Члены Временной специальной комиссии
по доработке проекта Конституции Украины
,
созданной в соответствии с Постановлением
Верховной Рады Украины №169/96-ВР от 05.05.1996 г.:

Довгань Сергей Васильевич,
доктор сельскохозяйственных наук,
Заслуженный работник сельского
хозяйства Украины, народный депутат
Украины 2-го (1994-1998) и 3-го
(1998-2002) созывов

Кириченко Сергей Александрович,
кандидат юридических наук,
Заслуженный юрист Украины,
народный депутат Украины 2-го
(1994-1998) и 3-го (1998-2002) созывов

Примітка:

ПОСТАНОВА ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ «Про створення Тимчасової спеціальної комісії по опрацюванню проекту Конституції України» (Із змінами, внесеними згідно з Постановами ВР N 235/96-ВР від 07.06.96, N 252/96-ВР від 24.06.96)
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/169/96-вр#Text