Тогда мы огласили о начале общественной экспертизы деятельности органов власти. Сейчас, во время затеянных органами торжеств наступил час подвести некоторые итоги этой экспертизы.
Итак, до 16.07.1990 года жители Украинской ССР осуществляли на своей земле самодержавную власть, основанную на нравственности и самоорганизации всех родов, живущих не только на Украине, а на всей земле державы, которая называлась СССР. Жители земли, ограниченной границами державы СССР, пользовались землей и всеми материальными ресурсами этой земли, как природными, так и материальными, произведёнными как самими жителями, так и и предыдущими поколениями их родов, имели общую идеологию, которая окрашивалась разными оттенками родовых традиций и верований.
Избранные нами всенародным (практически единогласным) голосованием народные депутаты осуществляли доверительное управление нашим всенародным богатством на основе наказов избирателей, внося эти наказы в план своей деятельности.
КПСС — задуманная и созданная как партия рабочих и крестьян, осуществляла надзор за деятельностью как народных депутатов, так и других управленцев через свои местные партячейки. Постоянная связь с местными жителями позволяла вовремя пресекать неправомерные действия управленцев. КПСС ограничивала допуск в свои ряды граждан, не относящихся к непосредственным труженикам — рабочим и крестьянам.
Идеологическая работа проводилась в СССР по разным направлениям, начиная с младенческого возраста, с помощью различных методов. Немаловажное значение в этой идеологической работе играли и профсоюзы, и система удовлетворения насущных потребностей советского человека, а также система мер по защите населения страны и земли от враждебных сил.
Влияние враждебных сил прежде всего на партийную верхушку КПСС, депутатов и чиновников органов державной власти, привело к их деградации, что выразилось в их стремлении в неограниченной власти и материальным ценностям.
Маємо те, що маємо!
За годы благополучной жизни люди привыкли доверять существующей системе управления и расслабились. Это позволило врагу сформировать «чиновничью элиту», которая мечтала о княжении в своём уделе.
В одночасье 16.07.1990 года собственники страны, которая в то время носила имя Украинская ССР, превратились в мигрантов разных нациАнальностей, попавших в рабскую зависимость от «сильных мира сего» — депутатов ВС УССР и их обслуги.
Новые царьки готовились к переделу власти капитально. Следующим актом в процессе передела власти было внедрение и законодательное закрепление должности монарха — президента. Не заморачиваясь правовыми и законодательными нормами страны, уже 5.07.1991 года было принято постановление Верховной Рады Украинской ССР №1298-XII
О порядке введения в действие Закона Украинской ССР «О выборах Президента Украинской ССР»
Пока шла психологическая обработка жителей Украины, подоспела ещё одна «удача» страждущим власти пасынкам Украины — ГКЧП. Именно тогда и родился «документ», приведший к 30-летним страданиям целой страны.
По сути дела именно в это время руками депутатов Верховной Рады Украинской ССР было совершено грандиозное мошенничество, позволившее глубинному правительству осуществить свои многовековые вожделения на рускую землю.
Таким образом была провёрнута афера по созданию траста, в результате которой люди коренного населения страны («учредитель траста»), имеющие неограниченное право собственности и полную правосубъектность, были лишены своего имущества и утратили дееспособность по управлению своими ресурсами.
Новые нувориши Украины получили в своё безраздельное владение и пользование всё: безпредельные природные богатства Украины, высокоразвитые производственные мощности, безплатный рабский труд миллионов «граждан», ни за понюшку отдающих свой голос на выборах поработителям.
Огромным преимуществом для элиты Украины стала их безнаказанность. Обманом приобретя полный пакет акций на страну, они стали безконтрольными собственниками, попечителями и бенефициарами в своём царстве, умело манипулируя сознанием жителей, доводя их до помрачения рассудка, не отвечая ни перед кем за свои злодеяния
Однако к началу нового тысячелетия люди стали подозревать неладное, детальнее знакомясь с правовыми и законодательными нормами. Здесь подоспел и ЗУ «Об органах самоорганизации населения», раскрывающий возможности самоорганизации людей по своему месту жительства, их права и возможности.
Планомерная работа по месту жительства инициативных групп людей привела к развитию понимания Конов Мироздания. Это позволило в 2011 году в соответствии с действующим законодательством Украины зарегистрировать в системе управления государством ОСН №11 Забалка, как орган ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ, выполняющий функции и полномочия государственного управления общего характера.
С регистрацией ОСН №11 Забалка встал вопрос об упразднении органов государственной власти и органов местного самоуправления, провозглашённых ОПГ группировками, у которых отсутствуют функции и полномочия, приобретённые законным путём.
20 сентября 2011 года 8 государств – учредителей (Бразилия, США, Индонезия, Мексика, Норвегия, Филиппины, Южно – Африканская Республика, Объединённое Королевство) огласили начало глобальной инициативы Партнёрство Открытое Правительство OGP.
Чтобы стать членом OGP, вступающие в него страны должны принять Декларацию «Открытое Правительство» высокого уровня, предоставить план действий страны, разработанный с проведением общественных консультаций, и взять обязательство предоставлять независимый отчет о прогрессе его исполнения.
План действий страны по исполнению OGP должен быть направлен на выполнение следующих задач:
1. Обеспечение правительством конкретных обязательств по содействию прозрачности государственного управления.
2. Привлечение граждан к участию в процессах государственного управления.
3. Борьба с коррупцией.
4. Использование новых технологий для улучшения государственного управления.
В соответствии с Национальным планом действий Украины и обязательствами украинского правительства в глобальной инициативе Партнёрство Открытое Правительство Украина в 2012 году засвидетельствовала своё решение о привлечении граждан к управлению государственными делами и решительной борьбе с коррупцией.
В связи с реорганизацией управления и реализацией конституционного права прямого народовластия на Украине, активировали свою деятельность реакционные деструктивные группировки, что привело к государственному перевороту, начавшемуся в 2013 году и гражданской войне, продолжающейся по сей день.
Власть в стране захватили ОПГ, осуществляющие геноцид и террор по всей Украине.
Коренные жители Крыма и Донбасса своим волеизъявлением на референдумах приняли решение о создании собственных органов самоорганизации на территории своего проживания.
В декабре 2017 года ОСН №11 Забалка огласил Декларацию о государственном суверенитете и самоуправлении людей коренного населения Украины, в которой уведомил человеческое сообщество о суверенитете людей коренного населения Украины и их полной правосубъектности как живых людей — суверенов. Кроме того, был оглашен ПОРЯДОК создания системы управления территориальной громады населённого пункта и Общественный Договор.
Исходя из вышеизложенного,
я — Лариса Владимировна Щепеткина,
Вольный Живой Человек Суверен коренного населения Земли,
уполномоченное лицо ОСН №11 Забалка, сообщаю следующее:
органы, учреждения, службы, заведения и прочие структуры, презентующие себя как органы государственной власти и местного самоуправления Украины, их чиновники и служащие есть самопровозглашёнными структурами, обманным путём захватившими материальные и природные ресурсы страны, насилием, хитростью и коварством подчинившими своему влиянию мирных жителей страны
никакие органы, учреждения, службы, заведения и прочие структуры, позиционирующие себя как органы государственной власти и местного самоуправления Украины, а также чиновники и служащие вышеупомянутых структур не обладают функциями и полномочиями субъекта хозяйствования и не обладают правом хозяйственного ведения (пользования, владения распоряжения) финансовыми, материальными, природными ресурсами Украины коренные жители каждого и любого региона Украины есть суверенами своей земли и имущества и обладают полной правосубъектностью на территории своего проживания притязания самопровозглашённых органов государственной власти и местного самоуправления а также их чиновников на управление и владение землёй, людьми, финансовыми, материальными, природными ресурсами Украины, в том числе Крымом и Донбассом, безпочвенны и противоправны.