Версия: Славяне и Скандинавы — один народ?


 

Говоря о расово-этнической принадлежности того либо иного народа, на свет всплывает куча самых разношёрстных мнений, подавляющее число которых, тем не менее, находится далеко за пределами здравого представления.

К сожалению, массовый славянский обыватель совершенно не догадывается о том, что к так называемой «германской» расе принадлежит в большинстве случаев и он сам.

Тайна скандинавских просторов, населённых «викингами» пожалуй, любого из нас с детства. Кто эти красивые люди? Откуда они пришли на этот живописный полуостров, окаймлённый свинцовой водой, туманами и бесчисленным числом тайн?

Если мы обратимся к историческим первоисточникам, так или иначе истолковывающим историю Скандинавии, то мы очень быстро обнаружим, что многие из них прямым текстом указывают на то, что жители Скандинавии не коренной там, а пришлый народ.

Откуда же он тогда пришёл?

Ответ не заставит себя долго ждать. Вот вам отрывок из «Саги об Инглингах»: «…От этого моря отходит на север длинный залив, что зовётся Чёрное море. Он разделяет трети света. Та, что к востоку, зовётся Асией (страна Асов — Славян-Ариев; отсюда и нынешнее название части света: Азия, а ту, что к западу, некоторые называют Европой, а некоторые Энеей. К северу от Чёрного моря расположена Великая, или Холодная Швеция. Некоторые считают, что Великая Швеция не меньше Великой Страны Сарацин, а другие сравнивают её с Великой Страной Чёрных Людей.

Северная часть Швеции пустынна из-за мороза и холода, как южная часть Страны Чёрных Людей пустынна из-за солнечного зноя. В Швеции много больших областей. … С севера с гор, что за пределами заселённых мест, течёт по Швеции река, правильное название которой Танаис.

Она называлась раньше Танаквисль, или Ванаквисль (Танаис — латинское название реки Дон). Она впадает в Чёрное море. Без всяких пояснений из этого фрагмента ясно, что речь здесь идёт о территории, где ныне лежит долина реки Дон, а также юго-восточные области нынешней Украины и, возможно, даже крайнего юго-востока Беларуси. Говорится, что Один правил в городе, который назывался Асгард — город асов, т. е., Славян-Ариев. Сага повествует о колонизации Одином, предводителем славянского населения античного придонского государства Великой Швеции, известным также под именем Вод(з)ин, северных просторов Европы.

В литературе не счесть рассуждений о лидерстве скандинавов и о заимствовании другими жителями Балтики у них всего, чего угодно. Говорят либо о лидерстве скандинавов, либо просто ни о чём, кроме них не упоминают.

Несмотря на то, что сейчас этому уделяется гораздо меньше внимания, чем настоящим, или даже мнимым подвигам скандинавов — существует много разных свидетельств о славянах не просто на Балтийском море, но и в самой Скандинавии.

Судя по всему — балтийские славяне принимали самое активное участие в жизни не только Балтийского региона как такового, в целом, но и конкретно Скандинавии. В том числе и новых её приобретений, таких как Исландия.

Конечно, правда о нашем прошлом далеко не всем приходится по вкусу, отчего её и тщательно прячут, начав делать это сразу после введения так называемого «христианства» на Славянской Земле. Поэтому, дорогой читатель, ты никогда, возможно, и не слышал ни о Саге об Инглингах, ни об открытии Тура Хейердала, превозносящих твою Славянскую Историю, ставя её на надлежащее ей место, ни о исторических трудах Ломоносова, которые, в лучшем случае, можно частично почитать лишь на задвинутых на самые задворки сайтах. Как бы то ни было, после всего увиденного и услышанного легенда о призвании варягов больше не кажется нам такой одиозной, поскольку «призвание», как оказывается, если оно имело место, происходило в пределах одного и того же государства и среди одного и того же народа.

Говоря о древних скандинавских сагах, я считаю уместным напомнить, что далеко не все из них дожили до наших дней в первозданном виде. Все без исключения саги претерпели невероятного объёма перередактирование после христианизации Скандинавии около тысячи лет назад.

О том, что скандинавы являются выходцами из славянских земель, говорят не только уникальные свойства их языка, не только мнение авторитетных учёных и не только древние саги и предания. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на внешность северо-западных славян и скандинавов. Их делают похожими или даже неотличимыми высокий рост, пропорциональное сложение, светлая кожа, голубые глаза, отсутствие или же малое число «утиных» носов и круглых лиц, свойственных живущим по соседству угро-финнам.

Чем же обуславливается такое сходство «потомков беглецов с Атлантиды» с «прозаическими» славянами, обитающими, к примеру, среди полесских топей и болот?

Ответ на этот вопрос даёт генетическая наука, результаты исследований которой почему-то либо упрямо прячутся от русскоязычного читателя, либо доходят до него в экстремально искажённом пересказе тенденциозных СМИ, из которого вообще трудно что-то понять. Налицо вырисовывается группа людей, принадлежащих генетически к одному роду, но проживающая в разных странах. Именно это обстоятельство является главной причиной того, почему результаты генетических исследований всячески искажаются, если дело касается донесения их до русскоязычной публики. Исторически сложилось так, что кому-то очень хочется видеть русскоязычного человека и СЛАВЯНИНА вообще в списке совершенно других племён и народов.

Предполагается, что оно началось в IX в. Однако до сих пор нет хорошо датированных археологических находок, которые могли бы доказать это. Можно указать в этой связи на неисследованное кольцевое укрепление Ревсхалеборг непосредственно к востоку от Марибо на Лоланде, которое по своей полностью развитой форме ближе всего к славянскому городищу Даргун в округе Мальхин, Мекленбург. Следующая возможная дата славянского переселения — XI в., время правления Свена Эстридссена.

Говоря о древних скандинавских сагах, я считаю уместным напомнить, что далеко не все из них дожили до наших дней в первозданном виде. Все без исключения саги претерпели невероятного объёма перередактирование после христианизации Скандинавии около тысячи лет назад. Во-первых, саги, являющиеся по-сути многотысячелетними сказаниями славян, были переписаны со славянской руницы в латиницу ватиканских «цивилизаторов» и потому их возраст несказанно «помолодел», перенеся свой «день рождения» на 10-12 столетия. При этом сам рунический алфавит скандинавских славян подвергся полнейшему уничтожению, а люди его знавшие — физической ликвидации. К счастью, лапы «христианизаторов» не смогли дотянуться до шведских чащоб и болот, которые в превеликом множестве сохранили для нас камни с руническими славянскими текстами из дохристианской эпохи. Во-вторых, сам текст саг был изменён и изуродован до такой степени, что из него уже, в большинстве случаев, невозможно было понять, о чём, собственно, идёт речь. Особенно тщательной редакции подверглись названия географических мест, где происходили летописные события.

Как видим — славянские следы вполне отчётливо видны в Скандинавии, и в качестве военной силы, нападавшей, грабившей и разорявшей поселения, а то и целые провинции, и в качестве мирных переселенцев, торговцев и ремесленников, обосновывавшихся на её землях.

Более того — следы славянских переселенцев видны даже в новых, осваиваемых скандинавами в средневековье территориях, таких как Исландия.

 

Видео: праздник мудрой птицы многих народов. Что надо знать об истоках веры.